Заказать звонок
 пн.-пт.: с 8.00 до 17.00;  сб.-вс.: выходной
Главная / Щит учета электроэнергии / В Минске начались испытания нового белорусского трамвая

В Минске начались испытания нового белорусского трамвая

Тем, кто интересуется развитием общественного транспорта, это название, в принципе, знакомо: партия из 23 одноименных трамваев отправится в Санкт-Петербург.


Кстати, первая машина этой серии уже прошла обкатку на минских улицах. Тогда речь шла об испытаниях без пассажиров — их заменял балласт, теперь же Метелица будет работать на городских маршрутах, и оценить новинку сможет каждый.


И все же есть нюанс. Несмотря на одинаковое название, трамвай, который будет курсировать по Минску, отличается от своегосанкт-петербургского собрата. Он чуть короче, но тоже солиден — трехсекционный состав вытянулся на 27 метров.


Трамвай имеет низкий уровень пола и современное оборудование: систему информирования пассажиров, камеры видеонаблюдения, кондиционер пассажирского салона.

С каждой стороны трамвая — по четыре двухстворчатых двери. В трамвае 58 сидячих мест, а общая вместимость — до 250 пассажиров. В салоне также есть розетки на 220 вольт, куда можно включить ноутбук, и порты для USB-подзарядкименее требовательных гаджетов вроде смартфона. Максимальная скорость трамвая — 75 км/ч.


Сами вагоны — низкопольные, а четыре двери расположены с обеих сторон трамвая. Две рабочие кабины позволяют использовать машину на маршрутах без разворотного кольца. Один состав берет на борт 250 пассажиров, мест для сидения — полсотни.


ОДО «Каскад энерго» является официальным поставщиком комплектующих для ЗАО «Штадлер». Коммутационные коробки от ОДО «Каскад энерго» были использованы при создании трамвая «Метелица».
НАЗАД К СТАТЬЯМ